Новые
сведения о Dota allstars 6.64. IceFrog совсем недавно выпустил dota
allstars 6.63 с большим количеством изменений в балансе. Что же можно
ожидать от доты 6.64? Какого из новых героев вы бы хотели ожидать в
6.64 версии доты? Или вы хотите новые артефакты? Вы можете
комментировать этот пост, все ваши идеи и предложения будут отправлены
IceFrog-у и возможно ваше идея будет воплощена в доте 6.64!
Очередной новостью является обновление блога от IceFrog(от 23 сентября 2009г.) Я
начал работу над 6.64 версией пару дней назад. Сначала приступил к
экспериментам над ботинками, выбирая средний бонус, который мог бы
оказаться интересным. Однако выявились техническая проблемы с
Phase Boots, ошибка предотвращает прок крита, ранее она была не столь
очевидной. Сейчас выбираются обходные пути для этой ошибке, наиболее
вероятно, придётся заплатить ценой определённых функциональных в...
Масс саммонинг - тип тактики, заключающийся в том, что большинство героев одной из сторон имеют магии призыва. Ориентировано это на быстрый пуш и быструю победу. Здесь описаны плюсы и минусы этой тактики.
I. Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое дота и в чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина - побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё.
Некоторые начинающие игроки недооценивают стартовый закуп, стараясь собрать побольше денег на серьёзные арты. Встречаются, слава Богу, всё реже и реже, но встречаются, индивиды без какого-либо НР-регена. Некоторые сразу прут в дорогие артефакты. Ещё как-то более-менее дела обстоят с Брасерами/Нуллями/Бандами. Без мелких низкоуровневых вещей новичок вряд ли доживёт до артов 3-4 уровня. Вот я и решил немного уделить внимания стартовому закупу. Вернее вещам, имеющим низкую стоимость, которые чаще покупаются при старте, а также приносящими значимую пользу в начале игры.
I. Основная информация по модам игры II. Моды первого уровня III. Моды второго уровня IV. Развлекательные моды V. Команды vote random VI. Команды для death match VII. Команды в игре VIII. Команды для обмена героями IX. Вспомогательные команды X. Мод для тестов XI. Команды для одиночного режима игры
Передвижение по карте, разведка, стиль и манера ведения игры - все это сказывается на процессе игры и соответственно на самом результате. После того как всем игрокам были дадены основные чары, выбрана тактика и стратгия игры, дело остается за скилом этих самых игроков и тактикой. Здесь я помогу освоиться новичкам в управлении командой.
Дуэль в DotA Allstars. DotA - это, прежде всего, командная игра. Однако желающих повоевать один на один остается предостаточно. Некоторые получают удовольствие от дуэли, другие хотят улучшить свой скилл, в частности, ласт-хит. Для большинства неопытных игроков дуэль служит "показателем мастерства игры". Часто можно наблюдать в различных оупенах как поссорившиеся игроки после взаимных оскорблений вызывают друг друга на дуэль, чтобы доказать свою правоту. На самом же деле, в редком случае результат такого сражения может показать реальный скилл игрока в DotA, ведь человек может показывать хорошее командное взаимодействие (вовремя использовать способности, помогать союзникам и т.п.), но проигрывать "один на один" из-за отсутствия правильной прокачки или грамотного ласт-хита. Поэтому, дуэль показывает не общий скилл игрока, а лишь малую его часть.
Зарег. на сайте Всего: 8393 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 20 Обычных юзеров: 8371 Из них Парней: 8357 Девушек: 33