God Hand (PS2) – потрясающая, в какой-то мере гениальная игра. Редкая жемчужина, которую многие почему-то проигнорировали и не купили.
Синдзи Миками, который и создал этот маленький шедевр, спустя четыре года признал свою ошибку – делая
God Hand, он не задумывался о том, как продастся такая необычная игра.
Capcom
дала ему слишком много свободы и Миками-сан делал игру в расчете не на
массового потребителя. Скорее он добавлял всю ту сатиру и разудалые
боевые техники руководствуясь только своими игровыми предпочтениями. В
экшене
Vanquish (PS3, Xbox 360) японец постарается исправиться и сделать такую игру, которая бы пришлась по душе всем людям.
«Я выпустил множество различных проектов, но в случае с
God Hand мне кажется, что
Capcom дала мне слишком много свободы. Увы,
God Hand продавалась не очень хорошо», - заявил
Синдзи Миками. «В случае с
Vanquish
мы собираемся сделать игру, которая будет ориентирована на более
широкую аудиторию. И она будет гораздо больше в плане масштаба, чем
God Hand. Мы с самого начала знали, что нужно исправить в нашем подходе к разработке проектов.
Vanquish – результат всех проб и ошибок».
Впервые слышите о
God Hand?
Если коротко – в этой игре можно одним ударом ноги отправить в космос
отряд сексапильных бабенок и накачанных рестлеров. Самое время
ознакомиться с «классикой»!