ОТ АВТОРА Я пишу свой первый гайд про самого любимого героя доты.Если, что- то не правильно не обижаться! История героя: Клан копыто духа в позоре изгнал Баратрума в бестелесную жизнь. Питающийся блуждающими душами чтобы прожить, он бесцельно бродил в течение столетий, один и несчастный. Он был найден и завербован Кел Тузедом. Жуткая скорость и подобная привидению мощь теперь, была выпущена в материальную жизнь. Его фонарь, способный спроектировать подземную энергию на неприятелей, посылает удары с внезапной силой. Со способностью мгновенно прерывать расстояние между собой и целью, Баратрум Прерыватель Духа – ему нет равных. Характеристики: Основной навык – Сила Здоровье – 587 Мана – 195 Сила – 23 + 2,5 Ловкость – 17 + 1,7 Разум – 15 + 1,8 Защита – 4,4 Регенерация хп – 0,94 Регенерация мп – 0,61 Тип атаки – ближняя (100) Атака – 45 – 55 Скорость атаки – 1,41(+ 17% IAS) Базовая скорость – 295 Плюсы и минусы: +Почти самый быстрый герой доты +Обладет 3 станами +Не теряет актуальности в середине и конце игры +Все скилы полезны до конца игры -В ерл гейме мало маны( но потом ее будет хватать) -Без артов малоопасен -Низкая скорость атаки Скиллы: Charge of Darkness (Заряд темноты) Баратрум устремляет свой взгляд на врага и бежит к нему с ускорением. Поскольку Свинья увеличивает свою скорость, она начинает сливаться с тенями вокруг, становится трудно ее видеть. Это действует пока заклинание не будет останавлено или пока Свинья не нападет на цель. После выхода из тени, заклинание поражает противника и погружает его в неподвижное состояние на некоторое время. 1 уровень – Слабое ускорение, 1 секунда стана 2 уровень – Среднее ускорение, 1,5 секунды стана 3 уровень – Быстрое ускорение, 2 секунды стана 4 уровень – Очень быстрое ускорение, 2,5 секунды стана Манакост: 120 мп на всех уровнях Кулдаун: 40 сек на всех уровнях О.А.: очень полезный скил. он нам нужен так в начале так и в конце. Empowering Haste (Усиливающая скорость) Позволяет Спиритбрейкеру быстрее орудовать своим оружием при большей скорости передвижения и наносить дополнительные повреждения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших юнитов (300 АоЕ). Уровень 1 - Скорость передвижения увеличена на 2%, урон - на 4% скорости передвижения. Уровень 2 - Скорость передвижения увеличена на 4%, урон - на 8% скорости передвижения. Уровень 3 - Скорость передвижения увеличена на 6%, урон - на 12% скорости передвижения. Уровень 4 - Скорость передвижения увеличена на 8%, урон - на 16% скорости передвижения. О.А.: Благодоря этому скилу наш бара очень быстро бегает! Greater Bash (Великий Баш) Дает 17% шанс забашить врага и нанести дополнительный урон, проволочив его по земле. 1 уровень – 25 единиц дополнительного урона, дистанция толчка 240 единиц 2 уровень – 50 единиц дополнительного урона, дистанция толчка 270 единиц 3 уровень – 75 единиц дополнительного урона, дистанция толчка 300 единиц 4 уровень – 100 единиц дополнительного урона, дистанция толчка 330 единиц Ну просто отличная пассивка! Из за неё Спирита все ненавидят, кроме союзников=), из за неё мы будем убивать даже таких мощных героев как гуля или войд. Хорошо дополняет ульт (+100 урона). Nether Strike (Удар из-под земли) Доставляет вас прямо к вашей жертве, нанося дополнительный урон. Если вы владеете Великим Башем, вы также используете его на противнике. 1 уровень – 100 единиц дополнительного урона при ударе, радиус удара 400 единиц 2 уровень – 200 единиц дополнительного урона при ударе, радиус удара 550 единиц 3 уровень – 300 единиц дополнительного урона при ударе, радиус удара 700 единиц Манакост: 200, 250, 300 мп Кулдаун: 75 сек на всех уровнях О.А.: Очень полезный ульт чтобы догнать чара. Скилл ордер: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. О.А.: я думаю это самый хороший с.о. Тактика и арефакты: на лайн с собой берем и . С выбором линии без разницы, но НЕ на мид ,т.к. там нас убьют. потихоньку фармим,добивая крипов, и не танкуйте, то останется мало хп или вообще убьют. На лайне покупаем . Тут мы становимся более быстрей. собираем (ставя его в ловкость,т.к. нам нужно скорость атаки). Костыль уже должен быть на 7 лвл. На 7лвл делаем кил. Как его делать- если союзник станер,то он стан ,вы разбег бьете бьете и когда у него остается мало хп ульт и он в таверне. Если союзник не станер то выбегаем из за кустов бьем его (вместе с союзником) когда соперник начинает убегать , вы разгон, опять бьете и ульт. Соперник должен оказать в таверне. К 10 лвл у вас должен быть а после него собираем и тут мы уже пермобашер(это примерно 15-16 лвл) Тут мы уже бегаем повсей карте убивая все что у нас под копытами. дальше можно взять или (лишняя броня нам не помешает так еще и замедление) Если вы расскачаете бару к 20 лвл то игра закончится именно тут. Союзники: все станеры. (мы герой единоличник) Противники: - очень сильный пермобашер и еще купол - герои с копиями. Вот и все. Если что-то не правильно не ругаться!но не обижаться.
|