Ezalor
Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был однажды замечен, как
талантливый школяр, а позже о нем услышали как о великом наставнике. Но
как бы то ни было, за его дезертирство и предательство в войне магов,
Эзалор был приговорен к изгнанию в царство духов до скончания веков.
Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальную
форму, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет в
борьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрых
товарищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, не
многие и знают. Сила - 16 + 1,8 Ловкость - 15 + 1,6 Интелект - 22 + 2,8-основной Дальность атаки - 600 Скорость передвижения - 315 Плюсы и минусы -неограниченое добавление маны себе и союзникам (третий скил) -очень сильно уничтожаем ману противника (второй скил) -неплохой стартовай MS -неплохой прирост маны -с помощью Recall контролируем команду по карте -хоший крипинг -неплохо коцает соперника на первых лвлах -быстро одевается -небольшой прирост ловкости и силы -тяжело правильно ставить первый скил -очень сильно зависит от шмота -если собрать неправильно то уже в середине игры вы корм для всех противников (сборка зависит от противников) -тяжолый контроль скилы и их краткое описание Illuminate
Концентрирует шар из положительной энергии, наращевая в нем по 100
урона в секунду. Высвобождаясь, наносит накопленный урон всем врагам,
стоящем у него на пути. Дальность полета так же увеличивается со
временем, потраченным на создание шара. МК 150. КД 10 сек. Уровень 1 - Макс время создания 2 сек, дальность 500 Уровень 2 - Макс время создания 3 сек, дальность 600 Уровень 3 - Макс время создания 4 сек, дальность 700 Уровень 4 - Макс время создания 5 сек, дальность 800
Что мы имеем, мыилеем отличный скил для уничтожения крипов и кочанья
соперника (причом на уже на третьем лвл скила он зачастую становится
фатальным для противника). Использование скила очень затруднено
огромным временем каста (чем больше кастуется тем больше урона). Если
противник увидет вас кастующим он тутже отойдет в сторону !!! поэтому
нужно кастовать из места где вас и не видно, и и волна откуда волна
достигнет цели тоесть из леса на боковых линиях и из тумана на миде (с
первого раза никогда не получится нужно к этому привыкнуть). Если пошли
на мид то желательно купить обычные глаза ставим их на противоположной
горки так чтобы не видала их вышка этим мы будем всегда контралировать
перемещение соперника и вовремя кастовать в ножное место !!! Mana Leak
Ослабляет связь между физической и магической сущностью врага. Если
цель начнет двигатся, ее сущности будут разделятся, вызывая потерю
маны. Если враг потеряет всю свою ману, он будет парализован пока не
восстановит связь. МК 75. КД 20 сек. Уровень 1 - Длится 5 сек, 3,5% от маны за каждые 100, оглушение на 1,25 сек Уровень 2 - Длится 6 сек, 4% от маны за каждые 100, оглушение на 1,5 сек Уровень 3 - Длится 7 сек, 4,5% от маны за каждые 100, оглушение на 1,75 сек Уровень 4 - Длится 8 сек, 5% от маны за каждые 100, оглушение на 2 сек
оличный скил для лишения маны соперника. неплох в замесах - после
стычки когда противники истратили почти всю ману и начинают убегать
швыряем на противника он бежит мана уходит и как мана закончилась стан
!!! неплохо использовать скил в начале игры для полного уничтожения
маны у противника - для магов это фатально т.к. они мез маны в начале
ничто а наш первый скил для них смерть. Chakara Magic Открывает чакры щачло дружественного юнита, вызывая у него прилив маны. Уровень 1 - Восстанавливает 75 маны, МК 40, КД 19 сек, после использования на себя + 35 маны Уровень 2 - Восстанавливает 150 маны, МК 80, КД 18 сек, после использования на себя + 70 маны Уровень 3 - Восстанавливает 225 маны, МК 100, КД 17 сек, после использования на себя + 125 маны Уровень 4 - Восстанавливает 300 маны, МК 120, КД 16 сек, после использования на себя + 180 маны Неплохой каст для всей команды !!!! что писать даже незнаю !!! Spirit Form
Ezalor временно заставляет свое тело светиться. Его власть над светом
становится настолько мощной, что он может колдавать Illuminate не
опасаясь быть прерваным, вызывать ослепляющий врогов свет и со
скоростью света перемещать к себе союзников из любой точки карты. Время
действия 40 сек. МК 100. КД 80/70/60. после использования как можно чаще ставти первый скил. Blinding Light Отбрасывает и ослепляет ближайших юнитов, заставляя их промахиваться в 80% случаев. МК 50. КД 20 сек. Уровень 1 - Время действия 3 сек Уровень 2 - Время действия 4 сек Уровень 3 - Время действия 5 сек
Неплохо кастовать в замесах 5 секунд 80% промахов - имба, за это время
союзники могут много чего сделать !! если хорошо научится кастовать
можно заталкивать под вону или вышку. неплох комбинируестя с вторым
скилом заталкивам под вышку соперни с пустой манй швыряем второй скил
он стан - у нас кил.) Recall
Телепортирует любого союзного героя к вам. Не сработает, если в течении
телепортации цель получит урон от вражеских героев. МК 100. КД 40 сек. Уровень 1 - Время телепортации 5 сек Уровень 2 - Время действия 4 сек Уровень 3 - Время действия 3 сек
Скил кторый позволяет спасти союзного героя когда он убегает от вражин
!!! или когда вы убегаети от какихнибудь раскоцаных танков делам ТП
какогонить раскаченого войда или рыбу и....... вообще при правильном
использовании дает практически полный контроль карты, и не дает
сопернику замечать мисы. Игра 5 на 5 - от линии раскачка независит Вариант 1: мы пришли на линию там дд которому не надо маны (типа трекс) или танк врятли раскачка следубщая: 1.-всегда качается первым дает заметное преимушество над соперником 2.-т.к. противник не нуждается в мане лучше давать ману себе 3.-больший дамагбольший радиус 4.-больше маны 5.-Б.К. 6.-контроль карты на этот момент игры может решить 7.-докачиваем 8.-придется хелить и союзников 9.Б.К. 10.-наэтом этапе понадопится сильно т.к. скорее всего все перейдут на один лайн 11.-Б.К. 12.-Б.К. 13.-Б.К. 14.-увеличение времени промахов уменьшения времени ТП 15.-Б.К. 16.-увеличение времени промахов уменьшения времени ТП 17-25.-Б.К. Вариант 2: на лайне стоят маги или дд нуждающиеся в мане !!! 1.-всегда качается первым дает заметное преимушество над соперником 2.-мана пригодится. 3.-как написано выше у противников много маны!!! 4.-больше стан меньше маны у противника 5.-БК 6.-то же самое что и в первом варианте! 7.-мана нужна 8.-докачиваем !!! 9.-БК 10.-БК 11.-БК 12.-БК 13.-БК 14.-БК 15.-Б.К. 16.-БК 17-25.-Б.К. закупка и тактика игры предположим мод -ar нам дает Ezalorа денег у нас 853 рублика (в 59 в 60 вроди как должны изменить) покупаем - востановление ХП и МП (надо Т.К. иногда нехватает маны для) и
- желательно с этой штукой идти на мид ставим глаза на стороне
противника чтобы их не видела вышка и спокойно контролим передвижение
противника (часто говорят что я макхакер когда мучу такие темы
). Далее выходим на лайн долбим крипов и героев первым скилом при
удачном стичении обстоятельств минуте к 7-8 у нас оджно хватать на (-500 + 2200)=2700 рубликов - полный контроль карты в комбинации с
позволяет заставать противников в расплох !!!! да и просто сшибать
деньги больших пачках крипов !!! Далее надо смотреть на своих
противников кто против нас играет, если есть или-ну и похожие на них станеры убойные ульты, покупаем-1325=(=-875+-875)+-2100,
если таковых не инеется то можно и не тратится !!!! Дальше я его
собираю так (мб вам такое вариант придется не по вкусу но я невижу
смысла собирать из эзалора полного сапорта т.к. при сборки в мага он
превращается в КОРМ) обычно после тевелов покупаю-6650(2х-2100+-1200 + -1250)
- при правильной игре деньги наберутся быстро. в комбинации с тревелами
от вас трудно будет убежать (начинаем херачить противника он замедляет
ся в это время делаем ТП союзника и...), в этот период нам будет
тяжковато поэтому для игры эзалором желательно иметь хороший контроль,
далее опять же смотрим на ротивников если много контакников то собираем-4700 (-600+-2700+-1400)
- что получам, а получаем мы доп ману (которая в принцепи не так уж и
нужна), дамаг (при собраном скади очень надо), броня, замедление
противника и 200 дамака в неплохом радиусе. при игре против
контактников, для эзалора это незаменимый артефакт !!! ) после покупаем
-2100,
мы собираем мага дамагера а родная скорость атаки у нас сильно храмает,
темболее что проблем с деньгами поидеи быть не должно !!!! дальше можно
собрать 5600=(2х-3000+-2600)-скорость, атаки, дамаг микростан, вобщем не плохой артифакт для эзалора такой направлености !!!! ну потом можно -5675 (-2700+-2100+)
- бляже к концу игры очень дадо т.к. всякие морденки и троли будут
подбегать тереть еб*ло и убегать !!!! Впринцепи этого в полне должно
хватьть !!!! если комуто покажется мало смотрите ниже !!! сборка
расчитана на игрока который зает что делать, нубам лучше так не
собираться Т.К. она должна собраться очень быстро (это возможно)
примерно минуте на 30-40 минутах !!!! если застрянем гденибуди на скади
то мы КОРМ !!!! что можно собирать и что лучше не надо можно собирать -MS, интелект, торнадо убежать, догнать !!!! -можно вместо скади но тут нужен лучший контроль -тоже не похо если много кастов у противника -можно собрать видел как ему собирали, но я бы несобирал !!!!! хз зачем он ему!!!! -покемоны рулят !!!! /-можно вместо, со вторым нужно играть очень аккуратно !!!но всеравно лучше!! -неплохо будет смотрется Т.К. дает все что нам надо скорость атаки дамаг реген маны ману да и сало лишним не будет !!!! -можно из собрать если нет не укого в команде !!! лучше не надо -бред перевод слота !!!!(хотя хз мб кому и понравится) -никода не покупайте магам :D -да скорость нужна но у нас итак ХП мало а эта дрянь еще и снимать будет, аесли хрочется вамперизм то лучше -вампиризм и ХП добавит !!! -долго думал куда его пихнуть - пихнул сюда хотя хз!!! вам решать !!! -столь МП нам ненадо !!!! ХП не так уж и много он дает и ульту не улутшает !!! БРЕД !!! - не много дает, стоит бешеной маны!! и унас нечего рефрешить !!!! -Б.К. -посто бред !!! Враги и друзья друзья ....-точешьные станеры .....-мас станеры .....-сеточники ......-чары которые могут замедлить !! враги ....-точешьные станеры .....-мас станеры .....-сеточники ......-чары которые могут замедлить !! ....-Все возможные ДД котые могут убить за паруударов !!! Заключение
Что мы имеем непонятного мага хз что из него хотели сделать но
получилось норм !! )) герой не нуждается в мане !!! легко зарабатывает
деньги !!! собирать на мага нет не какого смасла Т.К. мана есть, а
помогать тиме нашим хилым дамаком смысла нету !!! а стоять с зади и
раздовать ману союзникам не очень выгодно !!! Поэтому собирам в мага ДД
помоиму получается неплохо !!!! ВСЕМ УДАЧИ В ИГРЕ ЗА ЭЗАЛОРА
|